Хитрость водителя: Что делать если зимой застыло летнее дизельное топливо в баке
Зимой нередко летнее дизтопливо в автомобиле после морозной ночной стоянки застывает и машину утром невозможно завести. Существуют различные способы выхода из такого затруднительного положения и один из них связан с добавлением в летнюю солярку бензина вперемешку с маслом. Рассмотрим эту технологию подробнее.
Если открыть крышку топливного бака и посмотреть внутрь, то мы обнаружим в нем желеобразную студенистую массу, в которое превратилось летнее дизтопливо. Вязкость такого вещества очень высокая и оно не может пройти по топливным трубкам и попасть в камеры сгорания двигателя.
Как «разморозить» дизельное топливо кустарным способом
Добавление в топливный бак бензина приводит к растворению образовавшихся за ночь в дизтопливе сгустков парафина. Только при этом необходимо соблюдать оптимальную пропорцию: на 100 литров дизельного топлива нужно добавлять 10 литров автомобильного бензина.
Также на каждый литр добавленного бензина, не обладающего смазывающими свойствами, необходимо добавить 50 граммов масла, что нужно для смазки топливного насоса высокого давления. После чего все ингредиенты в емкости или топливном баке необходимо тщательно перемешать.
После добавления бензина с маслом дизельное топливо стало менее вязким, т. е. достаточно текучим, чтобы под действием топливного насоса перемещаться по трубкам и попадать в топливные форсунки. Конечно, наряду с разбавлением солярки бензином, нужно еще прогреть топливные фильтры, трубопроводы, насосы и сам двигатель.
После всех этих мероприятий, связанных с разбавлением дизтоплива бензином с добавлением масла, прогревом топливных фильтров и двигателя в целом, он заведется без особых проблем и будет устойчиво работать. Но после очередной морозной ночи всю процедуру нужно повторять заново. Чтобы этого не делать в морозы, дизельный двигатель необходимо переводить на зимнее дизтопливо.
Свежие комментарии