Как за 3 минуты диагностировать Б/У автомобиль при покупке, чтобы потом не было мучительно больно
Проверка давления в картере по крышке
Если при работающем двигателе открутить крышку маслоналивной горловины и уложить ее сверху, она не должна выталкиваться. Если ее подымает, то это говорит о прорыве газов из камеры сгорания в картер, что в исправном двигателе не случается. Когда крышка спокойно лежит, или даже слегка всасывается внутрь, это значит, что с поршневой все в порядке.
Проверка масляного пара
После глушения разогретого мотора нужно также открыть крышку маслозаливной горловины и посмотреть, какие испарения из нее выходят. У нормального мотора оттуда подымается белый масляный туман без горелого запаха. Синий дым с запахом горелого масла говорит об износе.
Кроме этого можно посмотреть на оборот крышки. Она должна быть в чистом масле, а не в нагаре.
Проверка щупа
Обязательно следует вытащить щуп и проконтролировать уровень масла.
Нужно осмотреть его цвет. Оно должно быть прозрачным или янтарным, но не черным. Также можно растереть каплю масла между пальцами. Масляная пленка должна долго сохранять скользящие качества. Плохое масло уже через несколько притираний станет шероховатым. Если оно имеет такое состояние, то машину лучше не покупать.
Проверка сажи в выхлопной системе
Если вставить палец, можно обмотанный платочком, в выход глушителя и протереть стенку трубки, то он должен остаться почти чистым. Наличие влаги ввиду образования конденсата это нормально, главное, чтобы не было сажи в виде рыхлого нагара и масла.
Смотрите видео
Свежие комментарии