Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электромобили набирают все большую популярность, так как в разы дешевле в обслуживании, однако их стоимость реально высокая. Если каждый раз оставлять на автозаправке по пару тысяч за бензин вас не устраивает, а денег на Tesla нет, тогда можно переоборудовать на электротягу свой старый автомобиль.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Что потребуется:

  • двигатели от стиральной машины – 6-10 шт.;
  • свинцовые аккумуляторы – 15-20 шт.;
  • уголки и профильные трубы;
  • провода, клеммы, кнопочный выключатель;
  • алюминиевая болванка под шкивы;
  • клиновидный ремень.

Процесс переоборудования

Первым делом необходимо демонтировать ДВС и сделать переходную плиту, чтобы подключить ременную передачу к КПП. Отталкиваясь от свободного подкапотного пространства рассчитывается, сколько электродвигателей от стиральных машинок в нем можно разместить.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Для компактного размещения моторы будут соединяться попарно. Для этого понадобится выточить из алюминиевой болванки парные шкивы. Затем потребуется разобрать двигатели, демонтировать якоря и проточить их вал под установку самодельных шкивов.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Из уголков и профильных труб сваривается кронштейн для установки моторов. Также на нем крепиться ролик для натяжения ремня. На кронштейн устанавливаются двигатели. Парные моторы нужно подключить так, чтобы они вращались в противоположные стороны, то есть, чтобы крутящий момент передавался на ремень в одном направлении.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Под капотом сваривается рамка, и кронштейн с моторами закрепляется на ней. Далее натягивается ремень, и система проверяется пока от электросети.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

В багажнике устанавливается подставка, и на ней размещаются обычные свинцовые АКБ. В идеале использовать 20 шт., но машина поедет и на 10 аккумуляторах. АКБ соединяются последовательно, чтобы объединить их емкость.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Питание от аккумуляторов из багажника прокладывается к двигателям под капот через мощную кнопку включения. Ее можно закрепить на педаль газа. В таком виде машина уже может ехать.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Данная концепция требует еще немало доработок, но ее вполне возможно довести до ума. В частности, необходимо решить проблему с электрической дугой при размыкании контактов. В идеале использовать контакты от троллейбуса, они не перегорают. Главное добиться плавного пуска моторов, чтобы машина не дергалась. ОКА, сделанная по этому принципу, с установленными 6 моторами и 15 старыми свинцовыми батареями развивает скорость 40 км/час. Запас хода даже на убитых АКБ больше 20 км. Этого вполне достаточно, чтобы гонять на работу, в магазин или на озеро. Если же использовать больше моторов и новые аккумуляторы, то получиться отличная машина на каждый день.

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Смотрите видео


Share

Вам также понравится...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *